Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калашникова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Калашникова, А. А. (зав. методико-библиогр. отд. Саткинской ЦБС (г. Сатка, Челябинская область)).
    Модернизация библиотек Саткинской ЦБС и информационное обслуживание пользователей [Текст] / А. А. Калашникова // Библиотечное дело - XXI век. - 2004. - N 1. - С. . 158-165. - RUMARS-bide04_000_001_0158_1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечное обслуживание читателей
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Россия
    Сатка

Кл.слова (ненормированные):
управление библиотечным делом -- библиотеки -- модернизация библиотек -- ЦБС -- читатели -- информационное обслуживание -- инновации -- специализация библиотек -- профилирование библиотек -- инфомационные центры -- филиалы ЦБС -- обслуживание читателей -- библиотечные системы
Аннотация: О совершенствовании Саткинской ЦБС.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система ( ЦБС); ЦБС

Найти похожие

2.


    Калашникова, А. А. (аспирант).
    Мифология рынка искусства: художник как бренд [Текст] / А. А. Калашникова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С. 250-261. - Библиогр.: с. 261 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- живопись -- изобразительное искусство -- имидж -- имидж-бренды -- искусство -- маркетинговые технологии -- мифологизация -- мифология -- мифы -- нарративы мифа -- образы-бренды -- произведения искусства -- профессиональные особенности -- рынок искусства -- символическое производство -- социогуманитарные знания -- художники -- художники-гении
Аннотация: Осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда "художник-гений" и возможностей его дальнейшего совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калашникова, А. А. (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Произведение в поле искусства: ставка, капитал, габитус [Текст] / А. А. Калашникова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 174-192. - Библиогр.: с. 190-191. - Ref.: pp. 191-192 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
агенты поля искусства -- аккумуляция капитала -- артефактическое конструирование поля -- габитус -- инкорпорированный капитал -- искусство -- капиталы (социология) -- конвертация капитала -- объект-позиции -- объекты поля искусства -- поле искусства -- символическое производство -- ставки агентов -- теория полей -- функционирование искусства -- художественные артефакты
Аннотация: Проведен анализ взаимосвязи между агентами поля искусства и создаваемыми ими произведениями. Теоретической основой исследования послужила теория полей символического производства П. Бурдье, а также критика этой теории с позиций социологического "возвращения к вещам". Цель данной статьи - предложить и аргументировать альтернативную версию механизма осуществления артефактического конструирования поля искусства.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французсксий социолог; философ ; 1930-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калашникова, А. А.
    Институт доклада в русских земельных судебных делах XV - первой половины XVI в. [Текст] / А. А. Калашникова // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. - 2022. - № 3 (89) (сентябрь). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 50-52 . - ISSN 2071-9574
УДК
ББК 67.3 + 67.407.1
Рубрики: Право--Россия--Московское государство, 15 в.; 16 в. 1-я пол.
   История государства и права--Россия--Московское государство, 15 в.; 16 в. 1-я пол.

   Земельное право--Россия--Московское государство, 15 в.; 16 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- земельные владения -- земельные суды -- история судов -- отпускные грамоты -- судебная система -- судебные дела -- суды -- холопы
Аннотация: Доклад - важнейшая процедура земельного суда XV-XVI вв., которая использовалась при передаче дела на дополнительное рассмотрение судьей более высокого ранга. После этого выносился приговор и победившая сторона получала докладную правую грамоту. При изменении положения холопов, например, при получении ими отпускных грамот, также использовалась процедура доклада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)