Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильин, Георгий Леонидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ильин, Георгий Леонидович (д-р пед. наук ; профессор, Москва).
    Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст] / Георгий Леонидович Ильин // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- циклы развития -- циклы обучения -- зависимость обучения от развития -- педагогика сотрудничества -- категории научения -- процессы восприятия
Аннотация: Педагог ныне должен быть не только педагогом, но и психологом, в свою очередь психологу мало быть психологом вообще, ему надо быть специалистом в определенной области знаний. Педагогическую психологию можно рассматривать как результат диалога педагогов и психологов, диалога, который отделился от участников и предстал в объективированной форме самостоятельной области знаний.


Найти похожие

2.


    Ильин, Георгий Леонидович (доктор педагогических наук, профессор).
    "Трансгуманизация" современного образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 133-142 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НБИКС-технологии -- интернет -- информационное общество -- массовое обучение -- сингулярность -- трансгуманизм -- ценность информации -- элитарное образование
Аннотация: Определяется понятие «трансгуманизм». Описываются изменения в образовании на фоне взрывного характера развития наук, в особенности комплекса НБИКС-технологий, грозящих созданием сообществ человекообразных роботов и «служебных людей».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)