Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Ю. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, Ю. О.
    Управленческий учет амортизации основных средств [Текст] / Ю. О. Иванова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 106-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 3. - ss, 106. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no3_ss106_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет

Кл.слова (ненормированные):
амортизационная политика -- амортизационные отчисления -- управленческий учет -- капиталовложения -- инвестиционные резервы
Аннотация: Раскрываются подходы к формированию амортизационной политики предприятия и контролю над целевым использованием амортизационных отчислений как источника финансирования капиталовложений. Предлагается внедрение в систему воспроизводства основных средств элементов управленческого учета.


Найти похожие

2.


    Иванова, Ю. О. (кандидат экономических наук; доцент).
    Детерминанты устойчивого развития туризма в период пандемии [Текст] / Ю. О. Иванова, А. В. Аверин, Б. Свагдиене // Аудиторские ведомости. - 2021. - № 4. - С. 162-167 : табл. - Библиогр.: с. 166-167 (11 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- поведение потребителей -- туризм
Аннотация: Для определения мер устойчивого восстановления туризма и влияния пандемии на поведение покупателей туристских услуг в статье проведен критический анализ литературы, посвященной детерминантам развития туризма. Результаты показывают, что пандемия влияет на характер поездок и привычки потребителей.


Доп.точки доступа:
Аверин, А. В. (кандидат философских наук); Свагдиене, Б. (доктор общественных наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)