Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванов, Дмитрий Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иванов, Дмитрий Анатольевич (соискатель).
    Основные элементы договора лизинга [Текст] / Дмитрий Анатольевич Иванов ; науч. рук. Н. Д. Эриашвили // Закон и право. - 2012. - № 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
двусторонние сделки -- договор лизинга -- договоры -- кодексы -- лизинг -- лизингодатели -- лизингополучатели -- многосторонние сделки -- федеральные законы -- финансовая аренда
Аннотация: Рассмотрены основные элементы договора лизинга.


Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

Найти похожие

3.


    Иванов, Дмитрий Анатольевич (кандидат филологических наук).
    Жанр трагедии в творчестве Шекспира [Текст] : (к постановке проблемы) / Д. А. Иванов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 5. - С. 53-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- английские драматурги -- драматический жанр -- жанровые модели -- жанры литературы -- пьесы -- семейная трагедия -- трагедии -- трагикомедия -- шекспировская эпоха
Аннотация: Ставится проблема жанра трагедии в творчестве У. Шекспира: в условиях, когда современное литературоведение практически отказалось от универсальной концепции трагедии, остается обращаться к историческому подходу в понимании этого жанра. Предлагается обзор жанровых концепций, современных Шекспиру, на фоне которых делается попытка рассмотреть его собственные трагедии 1600-1608 гг. как результат сложного жанрового эксперимента. Делается вывод о смешанной жанровой природе трагедий Шекспира, ставится вопрос об изучении номенклатуры их жанровых моделей.


Доп.точки доступа:
Шекспир, У. (английский поэт); Сидни, Ф. (английский поэт); Джонсон, Б. (английский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, Дмитрий Анатольевич (кандидат филологических наук).
    Двойная жанровая перспектива в трагедии У. Шекспира "Гамлет" [Текст] : мистериальные истоки "сцены заговора" против героя. Ч. 1 / Д. А. Иванов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 6. - С. 141-151. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- английские мистерии -- месть -- пьесы -- сцена заговора -- топосы -- трагедии
Аннотация: Рассматривается место и функция так называемой сцены заговора короля Клавдия и Лаэрта, желающих убить Гамлета так, чтобы никто не заподозрил их в злом умысле. Анализ всех трех ранних редакций текста трагедии показывает, что это условие противоречит предыдущим событиям пьесы, целям заговорщиков и самой сути их плана. Следовательно, необходимость подстраивать тайное убийство Гамлета не объясняется логикой развития сюжета и должна диктоваться иными причинами. Анализ "сцены заговора" показывает, что Шекспир строит третий шаг трагедии на основе жанрового топоса, почерпнутого из средневековых мистерий, а именно из сцен, изображающих Страсти Христа. Следовательно, Шекспир в этой экспериментальной и потому слишком объемной пьесе устанавливает двойную жанровую перспективу с целью усилить драматические переживания своих зрителей.


Доп.точки доступа:
Шекспир, У. (британский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванов, Дмитрий Анатольевич (кандидат филологических наук).
    Двойная жанровая перспектива в трагедии У. Шекспира "Гамлет" [Текст] : мистериальные истоки "сцены заговора" против героя. Ч. 2 / Д. А. Иванов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 1. - С. 101-112. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
английская литература -- английские мистерии -- пьесы -- сцена заговора -- топосы -- трагедии
Аннотация: Рассматривается место и функция так называемой сцены заговора короля Клавдия и Лаэрта, желающих убить Гамлета так, чтобы никто не заподозрил их в злом умысле. Анализ всех трех ранних редакций текста трагедии показывает, что это условие противоречит предыдущим событиям пьесы, целям заговорщиков и самой сути их плана. Следовательно, необходимость подстраивать тайное убийство Гамлета не объясняется логикой развития сюжета и должна диктоваться иными причинами. Анализ "сцены заговора" показывает, что Шекспир строит третий шаг трагедии на основе жанрового топоса, почерпнутого из средневековых мистерий, а именно из сцен, изображающих Страсти Христа. Следовательно, Шекспир в этой экспериментальной и потому слишком объемной пьесе устанавливает двойную жанровую перспективу с целью усилить драматические переживания своих зрителей.


Доп.точки доступа:
Шекспир, У. (британский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)