Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зундэ, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зундэ, В. В.
    Место интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе социально ориентированной экономики [Текст] / В. В. Зундэ // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 6. - С. 138-149 : 3 схемы. - Библиогр. в сносках. - Иркутский государственный технический университет. - code, sgum. - year, 2007. - no, 6. - ss, 138. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-sgum07_no6_ss138_ad1 . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- экономика -- место коммуникаций
Аннотация: Интегрирование маркетинговых коммуникаций позволяет сопровождать потребителя на всех этапах совершения покупки, при этом не только воздействовать на него, но и получать ответную реакцию, вести диалог с целевой аудиторией, обеспечивать создание прочных и длительных отношений.


Найти похожие

2.


    Зундэ, В. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций в их системном взаимодействии [Текст] / В. В. Зундэ // Экономические науки. - 2007. - N 7. - С. 247-251
УДК
ББК 65 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- интеграция -- интегрированные маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены традиционные и новые коммуникативные средства, даны их сравнительные характеристики и определены конвергентные направления интеграции различных видов маркетинговых инструментов.


Найти похожие

3.


    Зундэ, В. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Нефинансовые отчеты как интегрированный маркетинговый инструмент социальных коммуникаций корпораций [Текст] / В. В. Зундэ // Экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 228-232
УДК
ББК 65 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- нефинансовые отчеты -- нефинансовая корпоративная отчетность -- корпоративная отчетность -- социальные отчеты -- социальная ответственность -- социальные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются изменения структурных форм нефинансовой корпоративной отчетности в мировой и российской практике. Исследуются основные компоненты внутренней и внешней социальной ответственности компаний.


Найти похожие

4.


    Кетова, Н. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Теоретические аспекты формирования современных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Н. П. Кетова, В. В. Зундэ // Экономические науки. - 2007. - N 8. - С. 83-89
УДК
ББК 65.012.1 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- экономическая теория
Аннотация: Рассматриваются трактовки и классификации маркетинговых коммуникаций отечественных и зарубежных авторов. Анализируется динамика развития форм, инструментария и механизмов реализации маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Зундэ, В. В. (канд. экон. наук, доц.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)