Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зинцова, Марина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Реализация концепции экологического маркетинга [Текст] / М. В. Зинцова, М. А. Воронцова, К. С. Зинцов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 8. - С. 94-104 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Германия
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
защита окружающей среды -- зеленая экономика -- концепция экологического маркетинга -- экологический маркетинг
Аннотация: В российском экспорте растет доля неблагополучных в экологическом отношении отраслей, а в импорте большая доля вредных для здоровья человека товаров. В современном мире, охваченном глобализацией во всех сферах жизни, все больше компаний стремятся выйти на международные рынки. В статье будет рассмотрена модель экологических реформ на примере Германии.


Доп.точки доступа:
Воронцова, Маргарита Александровна (кандидат экономических наук); Зинцов, Кирилл Сергеевич (редактор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий [Текст] / М. В. Зинцова, А. Р. Чернова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 7. - С. 67-78 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- покупательские предпочтения -- рынок хлебобулочных изделий -- тенденции рынка ХБИ -- управление закупками
Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.


Доп.точки доступа:
Чернова, Ангелина Романовна (менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок [Текст] / М. В. Зинцова, П. В. Золина // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 8. - С. 47-61 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
зеленая экономика -- зеленый маркетинг -- концепции устойчивого развития -- экология
Аннотация: Экологический маркетинг включает в себя как "озеленение" продуктов, так и самих фирм. В статье рассматривается, насколько готовы компании активно включиться в данный процесс. Для этого авторами проведен опрос среди внешнеторговых организаций.


Доп.точки доступа:
Золина, Полина Вячеславовна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)