Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захаров, Владимир Григорьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захаров, Владимир.

    Власти у главы достаточно, нужно уметь ею пользоваться [Текст] / В. Захаров ; беседу вела Т. Андреева // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 21. - С. . 31-32. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_021_0031_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 21. - C. 31-32. - rfse04_000_021_0031_1, 21, 31-32
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Россия
    Российская Федерация

    Республика Карелия

    Питкярантский район

    Питкяранта (город)

Кл.слова (ненормированные):
реформа местного самоуправления -- инициативы президента -- власть -- губернаторы -- муниципальная реформа -- назначение губернаторов -- избрание губенаторов -- муниципальные образования -- ЖКХ -- сельхозпроизводство
Аннотация: Глава города Питкяранта и Питкярантского района, что в Республике Карелия, отмечает, что именно они были пионерами местного самоуправления в республике, накоплен большой опыт, уже неплохо отлажена схема взаимодействия между органами власти в республике.


Доп.точки доступа:
Андреева, Татьяна \.\; Захаров, Владимир Григорьевич \в. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захаров, Владимир Григорьевич.
    Проблема отношения общества к рекламе [Текст] / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 98-106. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 1995-2000гг.
   Социология общества--Россия, 1995-2000 гг.

   Экономическая социология--Россия, 1995-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- реклама -- социология рекламы -- рекламный рынок -- оценка рекламы -- психотехнический анализ рекламы
Аннотация: В статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)