Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Закускин, Сергей Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С. 1913-1937. - Библиогр.: с. 1934-1936 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ потребительских предпочтений -- имиджеобразующие факторы -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- обработка информации -- потребительские предпочтения -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама -- фирмы -- целевые группы -- эмоциональные образы
Аннотация: Предложен подход к продвижению товара, торговой марки фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Рассмотрены методы выявления факторов, определяющих поведение и потребительские предпочтения целевых групп. Описаны принципы стратегии продвижения товаров, с точки зрения приближения к потребительским идеалам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Определение целевой группы с использованием рыночных факторов [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С. 2691-2712. - Библиогр.: с. 2711 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- маркетинговые коммуникации -- математическая статистика -- методы статистики -- многомерная статистика -- многомерное шкалирование -- не-покупатель -- потребительские предпочтения -- привлечение не-покупателей -- продвижение товара -- рыночные факторы -- целевые группы -- целевые факторы
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 12. - С. 4041-4063. - Библиогр.: с. 4060-4061 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зависимость параметров -- значимость переменных -- исследовательские данные -- маркетинговые исследования -- непараметрическая статистика -- описательная статистика -- основания сегментации -- потребительские предпочтения -- целевые группы
Аннотация: Рассмотрены примеры применения анализа исследовательских данных методами описательной и непараметрической статистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)