Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Заздравных, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Заздравных, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование структуры товарных рынков и барьеров входа на них в условиях цифровизации экономики: фактор рекламы [Текст] = Formation of the Structure of Commodity Markets and Barriers to Entry to Them in the Conditions of Digitalization of the Economy: the Advertising Factor / Заздравных А. В., Гудкова Т. В. // Российский экономический журнал. - 2021. - № 3. - С. 104-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-122 (40 назв.). - Сноски . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
барьеры входа -- вход на рынки -- коммуникации -- конкурентная политика -- конкуренция -- концентрация -- недобросовестная конкуренция -- отраслевые рынки -- потребительский рынок -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- рынки -- рыночная концентрация -- структура отраслевых рынков -- структура товарных рынков -- структура цифровых рынков -- товарные рынки -- цифровизация экономики -- цифровые рынки -- экономика
Аннотация: Статья, адресуемая широкому кругу читателей, посвящена вопросам формирования структуры товарных рынков - как традиционных, так и современных цифровых. Авторы пытаются продвинуться на пути раскрытия характера влияния интенсивности рекламной деятельности в отрасли на значения показателей концентрации, величину барьеров входа, и на другие структурные параметры отраслевых рынков.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гудкова, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые технологии: актуальные проблемы внедрения и влияние на эффективность промышленного производства [Текст] = Digital technologies: actual problems of implementation and impact on the efficiency of industrial production / Гудкова Т. В., Заздравных А. В., Логинова В. С. // Российский экономический журнал. - 2022. - № 3. - С. 84-99 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95-99 (26 назв.). - Сноска . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- предприятия -- промышленные предприятия -- технологии -- финансовые показатели -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровые технологии -- эконометрическое моделирование -- эконометрия
Аннотация: Бурное развитие науки, техники и информационных технологий, а также их активное внедрение в экономическую жизнь в последние годы вызвали изменения, связанные с развитием качественно новых технологий материального производств — цифровых. Данная статья является продолжением исследования факторов, оказывающих влияние на успешность внедрения цифровых технологии? на промышленных предприятиях в России. Также на основе регрессионного анализа авторы статьи проверяют гипотезу о том, что при прочих равных условиях внедрение цифровых технологий предприятием будет положительно влиять на его финансовые показатели.


Доп.точки доступа:
Заздравных, А. В. (кандидат экономических наук; доцент); Логинова, Вероника Сергеевна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)