Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Заграничный, Андрей Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Заграничный, Андрей Игоревич (магистрант).
    Особенности формирования имиджа города [Текст] / А. И. Заграничный, И. М. Кублин, С. А. Санинский // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
города -- жители города -- имидж города -- инновационный подход -- маркетинг -- туристы
Аннотация: В статье оценивается эффективность и перспективность формирования имиджа города. Рассматриваются и сравниваются два подхода, связанные с развитием имиджа города, – применяющийся сейчас и новый, инновационный подход, который будет опираться на маркетинг, науку и практическую деятельность. Предложен последовательный двухступенчатый механизм развития имиджа, основанный именно на объединении этих, кажущихся противоположными категорий. Раскрыто, что алгоритм формирования имиджа города – достаточно сложный многоаспектный процесс создания образа привлекательности города, происходящий в процессе коммуникации на разнообразных уровнях социального взаимодействия. Представлен алгоритм формирования имиджа города с учетом удовлетворения как целей муниципальных хозяйствующих субъектов, так и особенностей поведения проживающего населения и восприятия системы внешней среды. Создание имиджа концептуально основывается на проблемах социального развития и является интегрированной формой с участием заинтересованных структур. При этом формирование имиджа должно превратиться в новую форму философии ведения бизнеса на территории города как для муниципальных предприятий, так и для структур малого и микробизнеса. Проведен анализ факторов, определяющих внутреннюю привлекательность имиджа города и его сегментов с позиции долгосрочного развития его инфраструктуры, а также туристическо-экскурсионного подхода.


Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор); Санинский, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)