Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жук, Екатерина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации [Текст] / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы [Текст] / Жук Е. С., Тасина Е. Д. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4273-4288. - Библиогр.: с. 4286-4287 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды компании -- индустрия развлечений -- компании -- несостоятельность бренда -- ошибки позиционирования -- развлекательные услуги -- ребрендинг компании
Аннотация: Рассмотрены проблемы анализа текущего состояния бренда компании, ошибок в его позиционировании. Предложена методика выявления необходимости проведения ребрендинга компании в сфере развлекательных услуг.


Доп.точки доступа:
Тасина, Екатерина Данииловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)