Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жданова, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жданова, Е. И. (канд. пед. наук).

    Социальная ответственность маркетинга туристического бизнеса [Текст] / Е. И. Жданова // Туризм: право и экономика. - 2004. - N 1. - С. . 24-26. - s, 2004, , rus. - RUMARS-tupe04_000_001_0024_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 1. - С. 24-26. - tupe04_000_001_0024_1, 1, 24-26
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
международный туризм -- маркетинг -- социальная ответственность -- туристический бизнес
Аннотация: Тенденция развития маркетинга в сфере туризма в 21 веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жданова, Е. И.
    Культурологический аспект маркетинга [Текст] / Жданова Е. И., Сорокин В. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 4. - С. . 28-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kuep04_000_004_0028_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- просвещенный маркетинг -- культурная среда
Аннотация: Рассматривается культурная среда современного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Сорокин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жданова, Е. И. (канд. пед. наук).
    Технология производства продукта шоу-бизнеса и продвижение его на рынок [Текст] / Жданова Е. И., Иванов С. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2003. - N 1. - С. . 32-35. - RUMARS-kuep03_000_001_0032_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
шоу-бизнес -- финансирование проектов -- продвижение на рынок -- реклама -- индустрия развлечений
Аннотация: Рассматриваются этапы создания и реализации на рынке продукта индустрии развлечений.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. В. (канд. пед наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)