Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефанов, Александр Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Освещение предвыборных кампаний в СМИ и электоральный интерес [Текст] / Ефанов Александр Александрович // Информационное общество. - 2017. - № 1. - С. 36-40 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- активность избирателей -- выборы -- дискурс -- избирательные процессы -- информационное общество -- методология проведения выборов -- оренбургский электорат -- предвыборные кампании -- региональные выборы -- социальные сети -- средства массовой информации -- федеральные выборы -- электоральная активность -- электорат
Аннотация: Стратегия освещения предвыборных кампаний в СМИ с точки зрения их влияния на электоральный интерес, которые находятся в прямой и обратной зависимости. Избирательные процессы 2016 года в России и США. Информационные и общественно-политические программы федеральных и региональных телеканалов и посты жителей Оренбургской области в социальных сетях. Методы количественного контент-анализа и дискурс-анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук).
    Влияние цифровизации на деструкцию института регионального телевидения [Текст] = The Impact of Digitalization on the Destruction of the Regional Television Institute / А. А. Ефанов // Власть. - 2017. - № 8. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
региональное телевидение -- социологические исследования -- телевизионный рынок -- цифровизация -- цифровое телевидение
Аннотация: Проблемы функционирования института регионального телевидения. Осмысление первых последствий всеобщей цифровизации телевещания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент кафедры журналистики).
    Тенденциозность освещения политических скандалов и проблема доверия к телевидению [Текст] / Ефанов Александр Александрович // Информационное общество. - 2017. - № 4/5. - С. 107-113 : 1 фот., 1 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- биографии -- доверие к телеинформации -- онлайн-опросы телезрителей -- оренбургские политические деятели -- политические скандалы -- программная политика телеканалов -- региональные телеканалы -- средства массовой информации -- телевидение
Аннотация: Стратегии освещения политических скандалов на телевидении и их влияние на изменение степени доверия к телевизионным каналам. Предметом рассмотрения стал политический скандал в отношении министра физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области Олега Игоревича Пивунова, который растратил большую сумму государственных денег. Программная политика вещания региональных телеканалов. Онлайн-опрос телезрителей.


Доп.точки доступа:
Пивунов, О. И. (бывший министр физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    "Волны" моральных паник в российском обществе 1990-2010-х годов: историко-социологический анализ [Текст] / А. А. Ефанов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 1. - С. 4-9 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 1990-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
молодёжные субкультуры -- моральные паники -- социальные проблемы -- социологические исследования -- субкультурные движения
Аннотация: В статье приводится социологическое обоснование конструирования моральных паник в российском обществе. Используются статистические данные социологических исследований как авторских разработок, так и изыскания других учёных. Автором определяются три "волны" моральных паник в российском обществе. По мнению автора, возникновение "волн" связано с фрустрационными явлениями : государственным и общественным переустройством, экономическим кризисом. Мотивированность моральных паник автор объясняет с позиции отвлечения внимания от реальных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    Информационные телепрограммы в формате "breaking news": композиция, технология и особенности медиавосприятия [Текст] / Ефанов Александр Александрович // Информационное общество. - 2018. - № 3. - С. 41-46 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Документальные источники информации

Кл.слова (ненормированные):
breaking news -- СМИ -- зарубежный опыт -- информационное общество -- инфофриллинг -- медиавосприятие -- нарративы -- новостные программы -- организация информационной деятельности -- социальная деятельность -- средства массовой информации -- телевизионные программы -- технологии управления человеком -- управление человеком -- чувство тревоги
Аннотация: Научное осмысление "breaking news" как особого формата информационных программ на телевидении, которые строятся по принципу нарратива. Сочетание прямого "жёсткого" информирования и риторики скорби. Наибольшую обеспокоенность и тревожность у аудитории вызывают телевизионные новости о чрезвычайных происшествиях в формате "breaking news" - вызывают ужас. Технологии инфофриллинга ( видеосъёмка) и особенности медиавосприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    Влияние поколения Z на функционирование института медиа: прогностическая модель [Текст] / Ефанов Александр Александрович, Степанченко Владимир Анатольевич // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 69-72 : 2 фот. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационное общество -- информационные технологии -- конкурентоспособность -- контенты -- медиапотребление -- молодая аудитория -- персонализация контентов -- прогностические модели -- производство контентов -- средства массовой информации -- технологические парадигмы
Аннотация: Научное и прикладное обоснование трендов медиапотребления. Прогностическая модель функционирования института медиа под влиянием медиапредпочтений и медиаориентиров поколения Z- молодой аудитории (15-20 лет) медийного производства: производители контента и распространители контента. Адресное удовлетворение интересов и запросов узких сегментов аудитории как усиление персонализации контента. Мир медиа потребует от журналистов и прикладные, и технические навыки, чтобы оставаться конкурентоспособными в технологической парадигме.


Доп.точки доступа:
Степанченко, Владимир Анатольевич (кандидат политических наук; руководитель медиацентра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    Динамика медиаэффектов инфодемии коронавируса (COVID-19) [Текст] / А. А. Ефанов // Человек. - 2023. - Т. 34, № 4. - С. 58-75 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 71-75 (28 назв.). - Тема номера: "Стресс и антистресс" . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.35 + 60.561.6
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния, 2020 г.

   Социология

   Социология медицины, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- инфодемия -- коронавирус -- медиа -- медиаэффекты -- моральная паника -- общество стресса -- пандемии -- слухи -- стресс -- усталость сострадать
Аннотация: Представлена динамика медиаэффектов инфодемии коронавируса (COVID-19) в период с марта по июнь 2020 года. Использован комплекс методов: кейс-стади, систематизация, интент-анализ, вторичный анализ социологических и статистических данных. Сделан вывод, что первая волна пандемии коронавируса наиболее отчетливо продемонстрировала замещение доминирующих медиаэффектов. Если с середины марта до конца апреля 2020 года наблюдалось конструирование моральной паники, то с начала мая до середины июня 2020 года в обществе превалирующей стала усталость сострадать. Обозначены факторы, обусловившие инспирирование подобных медиаэффектов. Обоснована правомочность выдвижения понятия "общество стресса", исходя из существующих социополитических, социоэкономических и социокультурных (в том числе медиакоммуникационных) детерминант.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)