Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (11)Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ессина, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ессина, И. Ю.
    Использование балльно-рейтинговой системы для аттестации учебной работы студентов на кафедре английского языка, теоретической и прикладной лингвистики Саратовской государственной юридической академии [Текст] / И. Ю. Ессина, И. И. Ефимова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 202-206. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аттестация учебной работы -- балльно-рейтинговая система -- контроль знаний -- оценка знаний -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Контроль знаний студентов при помощи балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Ефимова, И. И.; Саратовская государственная юридическая академияСГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ессина, И. Ю.
    Развитие критического мышления у студентов-юристов в условиях меняющейся суверенной системы образования [Текст] / И. Ю. Ессина, Э. В. Семенова // Правовая культура. - 2023. - № 3. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право--Россия
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- критическое мышление студентов-юристов -- методический прием -- профессиональные навыки -- процесс критического мышления
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема применения критического мышления в меняющемся подходе к обучению студентов и к его результатам. Предметом статьи выступают вопросы развития критического мышления у студентов-юристов в контексте современных образовательных тенденций. Методологическую основу исследования составили общенаучные и эмпирические методы. Цель работы - выработка рекомендаций по использованию в учебном процессе ряда методических приемов, способствующих развитию критического мышления. Авторы полагают, что способность критически мыслить является одним из существенных факторов, определяющих профессионализм будущего юриста, что находит отражение в развитии навыков анализа, построения логических цепочек достоверных аргументов для защиты своей точки зрения. Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов в учебном процессе в целях развития критического мышления.


Доп.точки доступа:
Семенова, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)