Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ерохин, А. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ерохин, А. К.
    Августин: чем мы обязаны нашим учителям [Текст] / А. К. Ерохин // Религиоведение. - 2007. - N 1. - С. . 121-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв. ). - RUMARS-reli07_000_001_0121_1
УДК
ББК 86.2 + 87.3
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Философия--История философии

Кл.слова (ненормированные):
христианство -- католицизм -- философия образования -- природа знания -- теория образования Августина -- Августина теория образования -- философская теология -- герменевтический метод -- христианское образование
Аннотация: Анализируется ряд работ Аврелия Августина и рассматривается его теория образования.


Доп.точки доступа:
Августин, Блаженный; Аврелий, Августин

Найти похожие

2.


    Ерохин, А. К.
    Модель интеллектуального образования в философии томизма [Текст] / А. К. Ерохин // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 131-136. - Библиогр.: c. 136 (6 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0131_1
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии--Философские вопросы и методология отдельных наук, 12 в.
   Образование. Педагогика--История образования

Кл.слова (ненормированные):
томизм -- интеллектуальное образование -- модели образования -- философия образования -- томисты -- философы -- богословы -- теология -- этика -- эстетика -- человек (философия)
Аннотация: Цель статьи - представить влияние томизма на содержательную сторону философии образования. Для томизма важно утвердить Божественную сущность человека, поэтому в томистской модели образования самое пристальное внимание уделяется подбору таких предметов, как теология, этика и эстетика, воздействующих не столько на разум ученика, сколько на чувственную составляющую разума.


Доп.точки доступа:
Фома, Аквинский; Маритен \ж.\

Найти похожие

3.


    Ерохин, А. К. (канд. филос. наук, доц.; Тихоокеан. гос. экон. ун-т (Владивосток)).
    К вопросу об изменении целей высшего образования [Текст] / А. К. Ерохин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (6 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач.; 20 в.; 19 в.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социология образования -- дискуссии -- вузы -- высшие учебные заведения -- университетские системы -- системы образования -- интеграции -- философы
Аннотация: Новый взгляд на университетскую систему. Пришло время принять идею включения профессиональных областей деятельности в академическую жизнь наряду с учебными дисциплинами.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В.; Гегель, Г. В. Ф.; Ньюмен, Д.; Хатчинс, Р.; Коэн, М.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)