Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермакова, Ирина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ермакова, Ирина Викторовна.
    К вопросу о запрете некорректного сравнения в рекламе [Текст] = To the question of ban inappropriate comparison in advertising / И. В. Ермакова // Адвокат. - 2014. - № 11. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 и в сносках. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.: с. 79 . - ISSN 1818-703X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- законы -- запреты в рекламе -- конкурентная борьба -- некорректные сравнения -- реклама -- сравнения товаров -- ущерб деловой репутации
Аннотация: Автором проанализирована норма п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", предусматривающая запрет некорректного сравнения товаров в рекламе, предложен собственный вариант формулировки этой нормы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермакова, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук).
    Нарушение исключительных прав на товарный знак в условиях сетевой рекламы: типичные случаи, особенности правового регулирования и рекомендации по его изменениям [Текст] / И. В. Ермакова // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 3. - С. 53-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
доменное имя -- контекстная сетевая реклама -- незаконное использование -- правообладатели -- сетевая реклама -- способы адресации -- товарные знаки
Аннотация: Дан анализа действующего законодательства и правоприменительной практики по вопросу нарушения исключительных прав на товарный знак при размещении рекламы и информации о товарах в сети Интернет. Для достижения поставленной цели рассмотрены случаи нарушения исключительного права на товарный знак посредством использования различных способов адресации, в том числе, при оформлении контекстной сетевой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермакова, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук).
    Смарт-контракт: понятие, правовое регулирование, аспекты защиты прав потребителей [Текст] / И. В. Ермакова // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - Т. 14, № 4. - С. 236-247. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
блокчейн -- интеллектуальная собственность -- криптовалюта -- майнинг -- потребители -- сетевая экономика -- смарт-контракты -- цифровой рубль
Аннотация: Рассмотрены правовые нормы, направленные на регулирование отношений в сфере заключения и исполнения смарт-контрактов, включая вопросы защиты прав сторон таких контрактов, в том числе, потребителей. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам определения понятия "смарт-контракт" и его сущности, а также правового статуса смарт-контракта. Кроме того, рассмотрены подходы к определению сущности институтов, которые тесно связаны с категорией "смарт-контракт", таких как "криптовалюта", "цифровой рубль", "майнинг".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)