Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Емельянович, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Емельянович, И. В.
    Вопросы позиционирования товаров на примере рынка тракторов [Текст] / И. В. Емельянович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусские предприятия -- индивидуальная логистика продаж тракторов -- логистика -- метод формирования рыночных сегментов -- повышение качества продукции -- позиционирование товаров -- продажи тракторов -- рынок тракторов -- рыночные сегменты -- управление ценовой политикой
Аннотация: В статье изложен метод формирования рыночных сегментов для обеспечения господствующего и стабильного рынка тракторов Минского тракторного завода. Этот метод основан на повышении качества продукции, управлении ценовой политикой и индивидуальной логистикой продаж тракторов, учитывающих особенности рынка.


Доп.точки доступа:
РУП МТЗ; Минский тракторный завод, РУП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)