Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Елагина, Р. Х.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Елагина, Р. Х.
    Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Р. Х. Елагина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 1. - С. 168-171 : ил. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- малые предприятия -- малый бизнес -- структура имиджа -- имидж -менеджмент -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования имиджа предприятий малого бизнеса с позиции социологического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елагина, Р. Х.
    Имидж как форма конструирования социальной реальности [Текст] / Р. Х. Елагина // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 466-473. - Библиогр.: с. 473 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- социальный образ -- механизм формирования -- феноменология
Аннотация: В статье реализуется механизм конструирования социальной реальности путем создания имиджевых образов. На основе феноменологической концепции обоснован механизм формирования имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)