Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Егурнова, Анастасия Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Егурнова, Анастасия Игоревна.
    Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации [Текст] / Егурнова Анастасия Игоревна // Банковское право. - 2011. - N 3. - С. 25-27 . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- жалобы -- клиенты -- физические лица -- урегулирование споров
Аннотация: Статья посвящена регулированию порядка рассмотрения кредитными организациями обращений их клиентов. Освещен опыт правового регулирования рассмотрения жалоб в зарубежных странах на примере Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)