Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егоров, Э. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егоров, Э.

    "Домики старой Москвы" [Текст] : (первые иллюстрированные открытки с видами Москвы) / Э. Егоров // Международная экономика. - 2006. - N 10. - С. . 34-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_010_0034_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 10. - С. 34-36. - meek06_000_010_0034_1, 10, 34-36
УДК
ББК 76.19
Рубрики: Книжное дело--Коллекционирование произведений печати
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированные открытки -- иллюстрированные почтовые открытки -- история открыток -- коллекционирование открыток -- открытки -- почтовые карточки -- почтовые открытки -- тема Москвы -- филокартия
Аннотация: Коллекционирование и история почтовых иллюстрированных открыток, которые сохранили облик древней столицы России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егоров, Э. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Практическая работа для студентов вузов по теме "Вредные вещества" [Текст] / Э. Н. Егоров // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 5. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)5 + 51.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
вредные вещества -- действие на человека вредных веществ -- категории работ -- классы условий труда -- практические работы для студентов -- предельно допустимая концентрация -- предотвращение негативных последствий -- пылевая нагрузка
Аннотация: Статья посвящена методике изучения самого распространенного негативного фактора - вредного вещества. В практической работе сделана попытка пробудить инициативу студента при решении поставленной задачи по индивидуальному заданию. Приводятся 30 вариантов, и преподаватель имеет возможность изменять исходные данные для оценки возможного действия на человека вредных веществ и для обоснования профилактических мер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)