Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егоров, Вадим Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Егоров, Вадим Владимирович (д-р филос. наук ; проф.; зав. каф. философии Урал. гос. экон. ун-та).
    Информационный лоббизм как социально-политический феномен [Текст] / Егоров В. В., Ионин Д. А. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 127-133 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- информационный лоббизм -- СМИ -- средства массовой информации -- социальные группы -- лоббистская деятельность -- информационные коммуникации -- коммуникации информационного лоббирования -- законодательное регулирование
Аннотация: Данная статья является первой попыткой многостороннего изучения и выявления теоретических основ феномена информационного лоббизма, построения теоретической модели коммуникативных документов информационного лоббизма в современных условиях, выявления предпосылок законодательного регулирования института лоббизма в России.


Доп.точки доступа:
Ионин, Дмитрий Александрович (аспирант каф. философии Урал. гос. экон. ун-та)

Найти похожие

2.


    Егоров, Вадим Владимирович (д-р филос. наук ; проф.; зав. каф. философии Урал. гос. экон. ун-та).
    Товарный знак как маркетинговый и правовой феномен [Текст] / В. В. Егоров, Е. В. Егорова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Право

   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- бренды -- брэнды -- конкуренция -- интеллектуальная собственность -- управление маркетингом
Аннотация: В статье анализируется назначение и роль товарного знака в экономической и правовой сферах жизни общества, освещается история развития института товарного знака в России и за рубежом. Авторами осуществляется разграничение понятий "торговая марка", "товарный знак", "бренд" и рассматриваются актуальные проблемы совершенствования и защиты интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Елизавета Вадимовна (соискатель каф. экономики и права)

Найти похожие

3.


    Егоров, Вадим Владимирович (доктор философских нак; профессор).
    Детская культура - проблемы определения и анализа [Текст] / В. В. Егоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
детская культура -- детская ментальность -- досуг -- игры -- менталитет
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки понятия "детская культура", дается его анализ. Расматриваются проблемы жизненного мира ребенка, детей, их ментальности в прошлом и настоящем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егоров, Вадим Владимирович (доктор философских наук; профессор).
    Ступени научной карьеры: история и современность [Текст] / В. В. Егоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 151-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
адъюнкты -- академии -- академики -- научная карьера -- научные работники -- профессора -- репутация званий -- репутация ученых -- статус ученого -- степень доктора наук -- университеты -- ученые звания -- ученые степени
Аннотация: Рассматриваются проблемы научной карьеры в аспекте ученых степеней и званий, освещается история степени доктора и звания профессора, а также других ученых званий в России и за рубежом, анализируется положение ученого в прошлом и настоящем и его роль в преодолении кризисных процессов в науке и общественной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)