Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Дэвис, Джон$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дэвис, Джон (адъюнкт-профессор маркетинга).
    Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? [Текст] / Дэвис Д. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 176-188 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- промоакции -- подарки -- директ-мейл -- бонусы
Аннотация: Сокращенный отрывок из книги Джона Дэвиса "103 ключевых показателя для оценки маркетинга".


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)