Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дымшиц, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дымшиц, Михаил Наумович (маркетолог).
    Дефицит вздувает цены [Текст] / М. Н. Дымшиц ; беседовал Б. Гордон // Огонек. - 2006. - N 28. - С. . 20-21. - RUMARS-ogon06_000_028_0020_1
УДК
ББК 60.56 + 60.5
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
мегаполисы -- города -- дорогие города -- дороговизна жизни -- качество жизни -- стоимость жизни
Аннотация: Москва - дорогой город с дешевой средой обитания.


Доп.точки доступа:
Гордон, Б. \.\

Найти похожие

2.


    Дымшиц, Михаил.
    Мнение о банке сильнее слогана [Текст] / М. Дымшиц // Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С. 68-69
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- банковские слоганы -- банковские исследования -- банковские брэнды -- рейтинг слоганов
Аннотация: Анализ профессиональными маркетологами банковских слоганов показал, что сами по себе слоганы воспринимаются совершенно иначе, чем слоганы в привязке к конкретному банку. Слабый брэнд банка топит даже хороший слоган, и наоборот.


Найти похожие

3.


    Дымшиц, Михаил.
    Как распознать успешный PR? [Текст] / Михаил Дымшиц, Екатерина Устинова // Советник. - 2008. - N 9. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 76 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Социальное управление

   СМИ в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- компании -- исследования -- контент-анализ -- опросы -- паблик рилейшнз -- критерии оценки -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- PR -- телепрограммы -- пресса -- пиар -- PR-кампании -- PR-деятельность -- массмедиа -- радиоэфир -- пиплметры -- недельные дневники -- психографический профиль -- размеры публикаций
Аннотация: О критериях эффективности PR-кампаний.


Доп.точки доступа:
Устинова, Екатерина

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)