Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дулин, Юрий Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга в управлении предприятием [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- маркетинговая деятельность -- менеджмент качества -- процессы обеспечения качества -- система маркетинга -- стандарты ИСО -- управление предприятием
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы интеграции маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии. Анализ установленных в стандартах ИСО требований к маркетинговым процессам позволил сделать вывод о том, что необходимо переосмыслить роль маркетинга в системах менеджмента качества и доработать модель взаимодействия этих двух видов деятельности с целью выявления латентных возможностей, увеличения потенциала предприятия и повышения его конкурентоспособности. Описаны основные типы сочетаний маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии с точки зрения условий практической реализации и содержания подходов к управлению процессом обеспечения качества. Представлена характеристика основных процессов маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии в соответствии с уровнем зрелости составляющих процессов, что является основой для рациональной и эффективной реализации каждого процесса на последующих уровнях зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Исследование вопросов маркетингового управления системой менеджмента качества на предприятии [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- гражданская продукция -- наукоемкие корпорации -- управление наукоемким корпоративным образованием -- электронная промышленность
Аннотация: В статье обоснована актуальность исследования механизма управления наукоемким корпоративным образованием, процесса формирования наукоемкой корпорации на основе вертикальной и горизонтальной интеграции, развития методологических основ оценки эффективности наукоемких промышленных кластеров. Определено, что реорганизационные процессы наукоемких предприятий, выполняющих работы по госзаказу и выпускающих гражданскую продукцию, занимают особое место в рыночной экономике. Механизм структурных преобразований данных предприятий зависит от выбора путей реструктуризации, инвестиционных возможностей государства, экономической и политической ситуации в стране и мире. Необходимость структурного совершенствования предприятий электронной промышленности обусловлена следующими обстоятельствами: низким уровнем рентабельности предприятий отрасли; изменением структуры потребностей государства и продукции специального и гражданского назначения; важностью концентрации государственных ресурсов на решении наиболее актуальных проблем обороны и экономики; переходом к селективной государственной поддержке развития передовых изделий для военных и гражданских целей; перепрофилированием, модернизацией и диверсификацией производственных мощностей для развития и серийного производства наиболее востребованных конкурентоспособных видов гражданской продукции; необходимостью эффективного использования и наращивания научного потенциала; необходимостью расширения международного научно-технического взаимодействия страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Клиентоориентированный подход к системе управления качеством на предприятии [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 1. - С. 28-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- качество -- клиентоориентированный подход -- маркетинг взаимодействия с клиентами -- предприятия -- система управления качеством -- стратегии маркетинга -- управление потоком потребителей
Аннотация: В статье рассмотрена суть клиентоориентированного подхода к системе управления качеством и предложена авторская модель клиентоориентированной системы управления качеством, обеспечивающей управление потоком потребителей посредством выбора сочетаний комбинации, зависящих от конфигурации внешней среды, запросов потребителей и их воспринимаемой ценности для достижения целевых результирующих показателей деятельности. Наблюдается тесная взаимосвязь между качеством товаров и услуг, степенью удовлетворенности потребителя и уровнем прибыли: рост качества, как правило, сопровождающийся снижением затрат и сохранением установленного уровня цен повышает степень удовлетворенности клиентов. Таким образом, данный подход к управлению системой качества и профильное использование управляющих воздействий на поток потребителей в условиях нестабильной среды обеспечат целевую ориентацию всех элементов системы на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя, на основе анализа потребностей и степени удовлетворенности клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)