Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Долин, Александр Аркадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Долин, Александр Аркадьевич.
    Тюльпановое дерево [Текст] / Александр Долин // Знамя. - 2008. - N 7. - С. 166-168 . - ISSN 0130-1616
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
публицистика -- тема Японии
Аннотация: Александр Аркадьевич Долин переводит классическую японскую поэзию. Автор книг: Очерки современной японской поэзии (гэндайси).- Л.: Наука, 1984; Новая японская поэзия.- М.: Наука, 1990 и других. Живет в Японии.


Найти похожие

2.


    Долин, Александр Аркадьевич (профессор).
    Гуманитарное образование в Японии: невеликое в малом [Текст] / А. А. Долин // История и современность. - 2020. - № 3 (37). - С. 63-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1811-7481
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

   История образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- гуманитарная интеллигенция -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- духовные ценности -- иероглифика -- история японского образования -- классическая литература -- компартментализм -- поэзия -- реформы высшего образования -- университетское образование -- университеты -- храмовые школы -- художественная литература -- школьное образование -- школьные учебники
Аннотация: Статья посвящена инсайдерскому анализу проблем гуманитарного образования в Японии. Автор на основании многолетнего опыта работы в ведущих японских гуманитарных вузах анализирует систему школьного и университетского образования в диахроническом срезе и приходит к выводу о постепенной деградации историко-филологического комплекса дисциплин в средней и высшей школе за послевоенный период. Наиболее тревожным фактом, по мнению автора, являются отчуждение новых поколений японских студентов от великого наследия национальной и мировой классической литературы, которая переходит в категорию "музейных древностей", и торжество идеологии прагматического консюмеризма над подлинной духовностью.


Доп.точки доступа:
Международный университет Акита
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)