Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Долгополова, Елена Еремеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Долгополова, Елена Еремеевна.

    Межбиблиотечный абонемент: новые технологии [Текст] / Е. Е. Долгополова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2005. - N 4. - С. . 58-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbae05_000_004_0058_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 4. - С. 58-60. - vbae05_000_004_0058_1, 4, 58-60
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
   Беларусь
    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
межбиблиотечный абонемент -- МБА и ДД -- доставка документов -- ДД -- стратегии развития -- библиотечная политика -- информационные технологии
Аннотация: Документационное обеспечение и технология работы МБА и ДД Национальной библиотеки Беларуси.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Беларуси
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долгополова, Елена Еремеевна.
    Концептуальные подходы к обслуживанию читателей [Текст] / Е. Е. Долгополова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2006. - N 3. - С. . 76-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbae06_000_003_0076_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 3. - С. 76-78. - vbae06_000_003_0076_1, 3, 76-78
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
   Беларусь
    Республика Беларусь

    Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- национальные библиотеки -- читатели -- пользователи -- обслуживание читателей -- обслуживание пользователей -- библиотечно-информационное обслуживание -- система обслуживания
Аннотация: О реорганизации системы обслуживания читателей в Национальной библиотеке Беларуси.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Беларуси
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Долгополова, Елена Еремеевна (первый заместитель директора).
    Типовые характеристики информационного поведения современного пользователя библиотеки [Текст] : по результатам республиканского исследования / Е. Е. Долгополова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 2. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- информационная культура -- информационное поведение пользователей -- международные конференции -- модели подготовки пользователей -- пользователи -- социологические исследования
Аннотация: Представлены основные результаты исследования "Информационное поведение пользователей библиотек Беларуси", проведенного Национальной библиотекой Беларуси в 2011-2012 гг.; приведены типовые характеристики информационного поведения различных категорий пользователей, выявленные в ходе исследования; обоснованы основные мероприятия по совершенствованию деятельности библиотек в контексте информационных предпочтений пользователей.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Беларуси
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Долгополова, Елена Еремеевна.
    Традиции и установки профессии [Текст] : определяем объект труда / Елена Еремеевна Долгополова // Библиотечное дело. - 2017. - № 18. - С. 36-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 40-41
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
библиограф -- библиотекарь -- библиотечная профессия -- библиотечная психология -- коллективный аутизм -- профессиональная психология -- профессиональное сознание -- профессиональные стереотипы -- профессия библиографа -- профессия библиотекаря -- психология библиотечной работы -- психология профессий -- социальный статус профессии библиотекаря -- стереотипы
Аннотация: Как базовые характеристики профессионального сознания библиотекарей влияют на реализацию коммуникативной функции библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Долгополова, Елена Еремеевна (первый заместитель директора по обслуживанию пользователей и идеологии; кандидат педагогических наук).
    Системный подход как основа развития социокультурной деятельности Национальной библиотеки Беларуси [Текст] / Е. Е. Долгополова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2019. - № 1. - С. 62-67 : ил. - Библиогр.: с. 67
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
белорусские библиотеки -- библиотечная архитектура -- библиотечное пространство -- библиотечные центры -- выставочная деятельность -- концептуальные модели -- культурно-досуговые комплексы -- культурно-зрелищные мероприятия -- международная деятельность -- многофункциональные комплексы -- музейная деятельность -- национальные библиотеки -- проектная деятельность -- рекламная деятельность -- социокультурная деятельность -- социокультурные центры -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- экскурсионно-методическая деятельность
Аннотация: О концептуальных подходах к работе Национальной библиотеки Беларуси как социокультурного центра.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Беларуси
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Долгополова, Елена Еремеевна (кандидат педагогических наук).
    Социальный заказ как вектор развития библиотек [Текст] : в основе - комплексный регламент / Елена Еремеевна Долгополова // Библиотечное дело. - 2020. - № 3. - С. 24-28 : фот. - Примеч.: с. 28 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Беларусь, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
белорусские библиотеки -- библиотеки -- государственный социальный заказ -- значение библиотеки -- значимость библиотеки -- информационные потребности -- общественный социальный заказ -- пользователи библиотек -- социальный заказ -- социокультурные потребности -- читатели
Аннотация: Социальный заказ в контексте библиотечной деятельности; обозначается необходимость удовлетворения информационных и социокультурных потребностей пользователей.
This article examines the social order in the context of library activities and outlines the need to satisfy the information and socio-cultural needs of users.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)