Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Долгова, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Долгова, Ю. А.
    [Рецензия] [Текст] / Ю. А. Долгова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 297-298. - Рец. на кн.: Триандис Г. К. Культура и социальное поведение: учеб. пособие / пер. В. А. Соснин. - М.: ФОРУМ, 2007. - 384 с. . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.53 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурные явления -- культура -- личность -- межкультурные явления -- рецензии -- социальное поведение -- социальные исследования -- социальные проблемы личности -- учебные пособия
Аннотация: Рассмотрена книга известного специалиста в области социальной психологии Г. К. Триандиса, посвященная проблемам влияния культуры на социальное поведение людей.


Доп.точки доступа:
Соснин, В. А.; Триандис, Г. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долгова, Ю. А. (аспирант СГТУ).
    Репрезентация потребления в глянцевых журналах в условиях социально-экономического кризиса [Текст] / Ю. А. Долгова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 3 (24). - С. 197-201. - Библиогр.: с. 201 (15 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.56 + 76.02
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом, 21 в. 1-е десятилетие

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- репрезентация потребления -- глянцевые журналы -- социально-экономический кризис -- экономические кризисы -- финансово-экономический кризис -- стиль одежды
Аннотация: Автор показывает особую роль глянцевых журналов как проводников культуры потребления. Проведен анализ репрезентации потребления в период мирового финансового кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)