Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Диков, Андрей Валентинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету [Текст] / А. В. Диков // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- интернет-доски -- информационные технологии в образовании -- общеобразовательная школа -- школьные доски
Аннотация: Рассматривается история школьной доски от традиционной до современной интерактивной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета [Текст] = Social services of interactive infographic in educational space of Internet / А. В. Диков // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 87-92 : 16 рис. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Prezi -- Wordle -- ИКТ -- Интернет -- Тагул -- веб-сервисы -- диаграммы -- интерактивная инфографика -- интернет-сервисы -- инфографика -- информационная графика -- информационно-коммуникационные технологии -- облако тегов -- образовательное пространство -- презентации -- социальные сервисы
Аннотация: Рассмотрены бесплатные интернет-сервисы, которые могут быть использованы для представления учебной информации в необычном графическом и интерактивном виде, способствующем лучшему восприятию учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Некоторые вопросы проектирования дистанционных курсов [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 59-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Creative Commons -- Интернет -- ООР -- авторитарная педагогика -- авторское право -- дистанционное обучение -- контент -- методы обучения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- педагогика конструктивизма -- разработка лицензионных курсов -- свободные лицензии -- цифровой контент -- электронный контент
Аннотация: Организация дистанционного обучения связана с вопросами авторского права на публикуемые в Интернете учебные материалы и с выбором методов и форм обучения. Разработчики дистанционных курсов могут легально использовать огромное число учебных элементов, размещенных в Интернете под открытой лицензией. Системы управления обучением поддерживают не только традиционные методы обучения, но и альтернативные, представляющие в современном обществе инновацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние информационных технологий на интеллектуальное развитие [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2015. - № 10. - С. 30-35 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 74с
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- высшее образование -- интеллектуальное развитие -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные системы -- открытое образование -- российское образование -- современные информационные технологии
Аннотация: В статье показано, что развитие информационных технологий существенно изменяет среду обитания человека и способы передачи в ней. Осознавая отдельные отрицательные свойства, которые формируются у обучающихся в процессе образования посредством ИКТ, развитие коммуникационной среды есть объективная реальность. Для достижения целей обучения необходимо эффективно использовать информационные ресурсы, в том числе и их творчески-содержательный потенциал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ [Текст] = School whiteboard online: comparative analysis / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 54-63 : 18 рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательный процесс -- обучение онлайн -- онлайн обучение -- онлайн-доски -- онлайн-сервисы -- онлайновые школьные доски -- сетевые цифровые технологии -- учебные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии -- школьные доски -- школьные маркерные доски
Аннотация: Школьная доска с момента зарождения учебного процесса и по сегодняшний день является одним из главных атрибутов. С появлением Интернета появились и сервисы онлайновых школьных досок со всеми возможностями сетевых цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Новые образовательные технологии: применение интерактивной доски в режиме онлайн [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 60-64 : 1 рис., 2 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
web-доски -- ИКТ -- веб-доски -- виртуальные доски -- интерактивное обучение -- интерактивные доски -- интерактивные технологии -- интернет-доски -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные образовательные технологии -- классные доски -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- онлайн-доски -- школьные доски
Аннотация: В статье рассматриваются возможности веб-доски, которые первоначально нашли применение не в школьном, а в корпоративном образовании. Рассматриваются функции онлайн-досок, в том числе предназначенных для совместного обсуждения какого-либо проекта участниками, находящимися на удалении друг от друга. Анализируются возможности виртуальных досок, предназначенных в основном для демонстрации разнообразного контента, включающего видеоролики и аудиозаписи, а также заметки на доске или рисунки, и позволяющих размещать на них многостраничные документы, презентации, веб-страницы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (доцент кафедры информатики и методики обучения информатике и математике).
    Цифровая хроника [Текст] : образовательный потенциал / А. В. Диков // Российское образование. - 2016. - № 6. - С. 69-76 : 2 табл., 4 рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-приложения -- временные шкалы -- линии времени -- наглядная история развития -- таймлайн -- хронология событий -- цифровой таймлайн
Аннотация: Лента времени (от англ. Timeline - линия времени) - это графическое описание последовательности произошедших событий в хронологическом порядке. Таким способом получаем наглядную историю развития личности, эпохи, науки, страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Интеграция социальных сетей сторителлинга в процесс обучения [Текст] = Integration of the social networks of storytelling in learning / А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 10-17 : 2 рис, 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (25 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- Интернет -- веб-приложения -- долгое чтение -- интеграция социальных сетей -- информационно-коммуникационные технологии -- лонгриды -- медиасервисы -- онлайн-сервисы -- процесс обучения -- сервисы -- сервисы сторителлинга -- сети сторителлинга -- социальные сети -- социальные сети сторителлинга -- сторителлинг -- цифровые книги -- цифровые комиксы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Опыт по внедрению сторителлинга в образование и сравнительная характеристика возможностей веб-приложений сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Образовательные возможности интернет­-сервисов цифровой хроники [Текст] = Educational opportunities of internet services of the timeline / А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 9-16 : 8 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- timeline -- Интернет -- интернет­-сервисы -- информационные технологии -- ленты времени -- образовательные возможности -- педагогический процесс -- сервисы -- социальные сети -- таймлайны -- цифровая хроника -- цифровые таймлайны -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются интернет­-сервисы timeline, предназначенные для разработки и публикации графических и интерактивных лент времени. Цифровая лента времени может рассматриваться как электронный образовательный ресурс и успешно применяться в сфере образования в различных областях.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Образовательная блогосфера как эффективное средство организации учебного процесса [Текст] = Educational blogosphere as effective means of organization of the training process / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 38-45 : 9 рис. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- блоги -- веб-сервисы -- групповые блоги -- дистанционное обучение -- образовательная блогосфера -- образовательные блоги -- обучение онлайн -- организация учебного процесса -- сетевые дневники -- сетевые платформы -- сетевые площадки -- создание блогов -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются роль и особенности использования образовательных блогов как современного эффективного средства организации учебного процесса. Проанализированы технические и дидактические возможности нескольких наиболее известных платформ, обеспечивающих работу с образовательными блогами, специально предназначенных для школы. Рассмотрена роль учителя как организатора, конструктора и модератора сетевых образовательных блогов различного уровня.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная блогосфера Интернета [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 16-25 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- блогосфера образования -- групповые образовательные блоги -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная блогосфера -- образовательные блоги -- образовательные ресурсы -- образовательные сообщества -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- сетевые образовательные сообщества -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые платформы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Образовательные блоги — это самый быстрый способ создания преподавателями профессиональной информационной площадки для всех участников образовательного процесса. С развитием блогосферы и проникновением сервисов в образовательную среду начали появляться площадки блогов, специально предназначенных для школы. В этих сервисах делается акцент на обеспечении информационной безопасности несовершеннолетних подростков и на реализации управления преподавателем разработкой групповых образовательных блогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Методические аспекты использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей [Текст] = Methodical aspects of using mental maps in training of bachelors of pedagogical specialities / М. А. Родионов, А. В. Диков, И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 49-63 : 12 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- веб-приложения -- вузы -- интеллект-карты -- интернет-сервисы -- информатика -- ментальные карты -- методическая работа -- методические принципы -- обучение программированию -- онлайн-сервисы -- педагогические специальности -- подготовка бакалавров -- принцип деятельности -- принцип полного охвата -- принцип свободы выбора -- социальные сервисы -- социальные сети -- экспериментальные работы
Аннотация: Рассматриваются возможности использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей. Раскрываются технологические и дидактические особенности общедоступных онлайн-сервисов для построения ментальных карт.


Доп.точки доступа:
Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук); Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)