Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дедусенко, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Розанова, Т. П.

    Наш механизм вперед летит [Текст] : формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе / Розанова Т. П., Дедусенко Е. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 9. - С. . 98-102. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ropr04_000_009_0098_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 98-102. - ropr04_000_009_0098_1, 9, 98-102
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостиничные услуги -- регионы -- туристские услуги
Аннотация: Цели и факторы, влияющие на развитие рынка туристских и гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
Дедусенко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Розанова, Т. П.
    Золото отдыха [Текст] : формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе / Розанова Т. П., Дедусенко Е. А. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 8. - С. . 103-106. - Окончание следует
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристский комплекс -- гостиничные услуги -- организационно-экономический механизм -- рынок гостиничных услуг


Доп.точки доступа:
Дедусенко, Е. А.

Найти похожие

3.


    Дедусенко, Е. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая [Текст] / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Великобритания--Англия--Россия; Китай
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристическая деятельность -- туристская деятельность -- государственное регулирование -- туристская политика -- туризм -- туристская отрасль -- туристский бизнес
Аннотация: В статье рассмотрены принципы формирования маркетинговой политики в сфере туризма и различные формы государственного регулирования туристской отрасли на примере Великобритании, России и Китая. Влияние различных моделей государственного регулирования и степени влияния государства на туристскую отрасль.


Доп.точки доступа:
Блинова, Е. А. (зам. директора магистратуры РЭА им. Г. В. Плеханова, МВА)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)