Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дворецкая, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дворецкая, Ирина Владимировна (стажёр-исследователь).
    ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC) [Текст] / Дворецкая Ирина Владимировна // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 75-81 : 1 фот., 1 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 81 (15 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность учителей -- взрослое население -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- исследовательские программы -- компетенции взрослого населения -- компетенции учителей -- международные программы -- онлайн-обучение педагогов -- российские учителя -- стандарты педагогов -- технологическая среда -- учителя -- цифровая экономика -- цифровые навыки
Аннотация: Статистический анализ баллов, полученных за решение задач российскими учителями в технологически насыщенной среде (исследования международной организации PIAAC в 2014 году). Данные по национальной и специальной выборке показывают незначительные различия в ИКТ-компетентности участников исследования.


Доп.точки доступа:
PIAAC, ПО; ПО PIAAC
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость [Текст] = Schools in an evolving digital environment: digital renewal and its maturity / А. Ю. Уваров, В. В. Вихрев, Г. М. Водопьян [и др.] // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 5-28 : 15 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (36 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Хорватия

   Организация образования--Россия--Хорватия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- информатизация -- компьютеризация -- обновление образовательного процесса -- обновление функционирования школ -- образовательные организации -- российский опыт -- смарт школы -- умная образовательная среда -- умная система образования -- умное образование -- хорватский опыт -- цифровая зрелость школ -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое обновление образования -- цифровое обновление школ -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физической, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Этапы проникновения цифровых технологий в школу — компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация, цифровая трансформация (переход к "умной школе") — могут рассматриваться как ступени зрелости цифрового обновления общего образования.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор медицинских наук); Вихрев, Владимир Васильевич; Водопьян, Григорий Моисеевич; Дворецкая, Ирина Владимировна; Кочак, Эрен; Левин, Илья (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)