Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дайксель, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Памяти Риммы Павловны Шпаковой [Текст] / А. Дайксель, В. Я. Фетисов // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 2. - С. . 208-211. - RUMARS-zhss06_009_002_0208_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология--История социологии, 20 в. 2-я пол.
   Россия
    Санкт-Петербург

    Гамбург

Кл.слова (ненормированные):
некрологи -- ученые -- российские ученые -- социологи -- преподаватели -- педагоги -- профессора
Аннотация: Подборка материалов памяти ведущего российского социолога, почетного профессора Санкт-Петербургского госуниверситета, заслуженного деятеля науки России Риммы Павловны Шпаковой.


Доп.точки доступа:
Дайксель, Александр (профессор) \.\; Фетисов, В. Я. \.\; Шпакова, Римма Павловна (педагог, почет. проф. СПбГУ, засл. деят. науки РФ ; ? -2006 гг.) \р. П.\

Найти похожие

2.


    Дайксель, Александр (проф. социологии Гамбургского ун-та, Германия).
    Глобализация и марка - поля напряжения в международной конкуренции [Текст] / А. Дайксель ; пер. с нем. Р. П. Шпаковой // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 2. - С. . 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - 0; Интеграция как обостряющаяся конкуренция. - 0; Марка как рыночный инструмент культуры. - RUMARS-zhss06_009_002_0012_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- рыночные отношения -- марка -- товарный знак -- география марки -- гештальтсистемы -- гештальт-системы -- европейская интеграция -- конкуренция -- предпринимательство
Аннотация: Роль марки как инструмента конкуренции между народами и сообществами. Автор подчеркивает важность культурных оснований марки и связывает происхождение марки с рыночным успехом продукта.


Доп.точки доступа:
Шпакова, Р. П. (переводчик) \.\

Найти похожие

3.


    Дайксель, Александр (проф. социологии Гамбургского ун-та, Германия).
    Интервью с профессором Александром Дайкселем [Текст] / подгот. и проведено Р. П. Шпаковой ; предисл. редакции журн. // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2006. - Т. 9, N 2. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 9-11. - RUMARS-zhss06_009_002_0005_1
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология--История социологии, 20 в. кон.
   Россия
    Швейцария

    Женева

    Германия

    Гамбург

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ученые -- немецкие социологи -- научные направления -- гештальтсоциология -- управление -- гештальтсистемы -- бренд -- брэнд -- марка -- товарный знак -- социология марки -- журналы -- ежегодники -- университетские проекты -- российско-немецкие проекты
Аннотация: Знакомство с членом редакционного совета "Журнала социологии" профессором Гамбургского университета Александром Дайкселем. Ученый приобрел мировую известность разработкой гештальтсоциологии (учении об управлении) . Роль этого научного направления в сфере экономики и предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Шпакова, Р. П. \, .\; Дайксель, Александр (проф. социологии Гамбургского ун-та, Германия) \а.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)