Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гудкова, Татьяна Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гудкова, Татьяна Викторовна.
    Решоринг промышленности США: цифровизация vs глобализация [Текст] = Reshoring Process in the USA Industry: Digitalization vs Globalization / Т. В. Гудкова, В. С. Логинова // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2020. - Т. 50, № 7. - С. 42-60 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58-60 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
Индустрия 4. 0 -- ПИИ -- ТНК -- американская промышленность -- глобализация -- деиндустриализация -- добавленная стоимость -- офшоринг -- промышленное производство -- прямые иностранные инвестиции -- рабочие места -- реиндустриализация -- решоринг промышленности -- транснациональные компании -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Эволюция стратегии США в условиях глобализации мировой экономики. Цифровизация процессов создания добавленной стоимости. Конец эпохи офшоринга. Анализ процесса возврата промышленного производства из развивающихся стран в США и в страны Западной Европы, ключевым фактором усиления которого становятся цифровые технологии Индустрии 4. 0.


Доп.точки доступа:
Логинова, Вероника Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гудкова, Татьяна Викторовна.
    Глобальные цепочки создания добавленной стоимости в условиях цифровизации экономики [Текст] / Т. В. Гудкова // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 1. - С. 53-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
добавленная стоимость -- продуктовые цепочки -- производство товаров -- цепочки добавленной стоимости -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Представлен анализ перспектив повышения эффективности и расширения участия российских компаний в глобальных цепочках добавленной стоимости в эпоху развития цифровых технологий. Обозначен ряд проблем на пути цифровой трансформации отечественных компаний, решение которых позволит улучшить их позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гудкова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Факторы успешности внедрения цифровых технологий на российских предприятиях [Текст] = Success factors in the implementation of digital technologies in Russian enterprises : материалы к лекциям и семинарам / Гудкова Татьяна Викторовна, Каспарян Алиса Срапионовна // Российский экономический журнал. - 2021. - № 5. - С. 93-110 : рис.; таб. - Библиогр.: с. 108-110 (14 назв.). - Ссылки . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- модели -- опросы -- предприятия -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровое неравенство -- цифровые технологии -- эконометрическое моделирование
Аннотация: В настоящее время усиление конкуренции во всех отраслях стимулирует предприятия искать новые пути для повышения своей конкурентоспособности. Сегодня в условиях цифровой экономики ключевым инструментом, позволяющим быстро адаптироваться к изменениям рыночной конъюнктуры, может стать цифровая трансформация, подразумевающая внедрение современных технологий во все бизнес-процессы.


Доп.точки доступа:
Каспарян, Алиса Срапионовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колмычкова, Полина Максимовна (студент).
    Специфика продвижения арендного жилья: поколенческий подход [Текст] / П. М. Колмычкова, Т. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С. 169-192 : рис., табл. - Библиогр.: с. 189-192. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- рынок арендного жилья -- рынок жилья -- специфика продвижения -- теория поколений
Аннотация: В сфере маркетинговых исследований в последнее время все большую популярность набирает теория поколений и приоритетным предметом интереса становится изучение перспективных направлений ее применения на практике. В данной статье рассматривается возможность использования поколенческого подхода для продвижения арендного жилья. Объектом исследования являются предпочтения арендаторов жилья различных поколений, а предметом - факторы, оказывающие влияние на продвижение арендной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)