Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гриднева, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гриднева, Е. Н.
    Особенности воздействия тенденции "глокализации" на сферу брендинга [Текст] / Е. Н. Гриднева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 4. - С. 105-107. - Библиогр. в примеч. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, msoc. - year, 2007. - no, 4. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-msoc07_no4_ss105_ad1
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Россия
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- глокализация -- глобализация -- этноориентированность
Аннотация: О взаимодополнении таких явлений как глокализация и брендинг в условиях глобализации.


Найти похожие

2.


    Квиткина, Л. Г.
    Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга [Текст] / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 1. - С. 124-134. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--США--Европа
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глокализация -- брендинг -- бренды
Аннотация: О характере взаимодействия брендов, влиянии на них глокализации в условиях глобализации.


Доп.точки доступа:
Гриднева, Е. Н.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)