Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грехнёв, Вадим Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грехнёв, Вадим Сергеевич (доктор философских наук; профессор).
    Философия и ее дисциплинарная дифференциация [Текст] = Philosophy and its interdisciplinary differentiation / В. С. Грехнев // Философия и общество. - 2017. - № 2. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- интеграция -- философия образования -- философская дифференциация -- философы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению дифференциации в философии как процесса разделения и обособления проблемного анализа знаний, исследованию истории процессов дифференциации и форм их существования в ходе развития философии, характеристике дисциплинарной дифференциации, которая не может существовать без внутренней интеграции ее знаний.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский мыслитель ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грехнёв, Вадим Сергеевич (доктор философских наук).
    Университет в философско-образовательных проекциях современных процессов его существования и развития [Текст] / В. С. Грехнёв // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 3. - С. 51-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 74.58
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- университеты -- философия образования -- философско-образовательная теория
Аннотация: В статье с позиций философско-образовательной теории рассматриваются особенности современных процессов существования и развития университета как одного из важнейших институтов получения людьми высшего образования. Основное внимание уделяется анализу целевого назначения университетского образования, факторам и тенденциям его совершенствования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)