Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Граймз, К. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Граймз, К.

    Город стал брендом [Текст] / Крис Граймз // Городское управление. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-goup06_000_002_0063_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 63-65. - goup06_000_002_0063_1, 2, 63-65
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Нью-Йорк (город)

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- города -- зарубежные города -- имидж города -- реклама городов
Аннотация: Администрация Нью-Йорка учится зарабатывать на имидже города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)