Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Горюнова, Лилия Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горюнова, Лилия Васильевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Наставничество как компонент образовательного процесса подготовки аспирантов: теоретико-методологические основания [Текст] = Mentoring as a component of the educational process of postgraduate student training: theoretical and methodological foundations / Л. В. Горюнова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 14-22. - Библиогр.: с. 20-21 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- институты наставничества -- кадры высшей квалификации -- коннективизм -- кооперативно-коллаборативное обучение -- наставничество -- подготовка кадров -- тьюторство
Аннотация: В статье актуализируются вопросы наставничества аспирантов в процессе подготовки кадров высшей квалификации в образовательной среде университета. В ходе исследования конкретизированы основные "ситуации перехода", являющиеся ключевыми для аспиранта и требующие более активную поддержку, помощь и сопровождение, что позволило автору обосновать необходимость введения института наставничества на уровне аспирантуры. Установлено, что теоретико-методологические основания проектирования института наставничества аспирантов в университетском образовательном пространстве представляют собой совокупность положений теории коннективизма, концепций автономного обучения и кооперативно-коллаборативного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)