Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горин, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Молодин, В. В. (проректор по научной работе).
    Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента [Текст] / В. В. Молодин, С. Г. Горин // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная ментальность -- образовательная система -- реформирование образовательной системы -- самоидентификация -- студенты -- субъектность студента -- транзитивность -- трансформация образовательной системы
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития студенческой субъектности в процессе реформирования образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Горин, С. Г. (заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горин, С. Г. (кандидат исторических наук, эксперт).
    Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности [Текст] / С. Г. Горин // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- документооборот -- критерии эффективности -- мониторинг эффективности вузов -- образовательные стандарты -- преподавательская ментальность -- преподавательская субъектность -- студенческая ментальность -- студенческая субъектность
Аннотация: Рассматриваются некоторые конструктивно-критические аспекты ежегодного мониторинга эффективности образовательных организаций и использования принятых критериев оценки их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елинская, Я. А. (директор).
    Роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования [Текст] / Я. А. Елинская, С. Г. Горин // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инновации в образовании -- онлайн-обучение -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации -- самообразование
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования. А также перспективы изменения субъективности дополнительного образования, механизмы и результаты исследования динамики изменения ментальности и ценностных ориентаций субъектов дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Горин, С. Г. (эксперт; кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)