Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голыгин, Николай$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голыгин, Николай.
    Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение" [Текст] / Евгений Степанов // Советник. - 2007. - N 12. - С. 36 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 74.5 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Профессиональное образование--Россия

   Образование. Педагогика

   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- пресса -- консалтинговые компании -- пиар -- бизнес-тренинги -- целевые аудитории -- корпоративные сайты -- личностные тренинги -- региональные филиалы
Аннотация: PR-действия, направленные на продвижение регионального филиала консалтинговой компании, занимающейся организацией бизнес- и личностных тренингов.


Доп.точки доступа:
Степанов, Евгений

Найти похожие

2.


   
    Еще раз о внутреннем PR: какие проблемы? [Текст] / Елена Цеплик [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- компании -- персонал -- бюджет -- руководство -- организация работы -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- обучение персонала -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- корпоративная культура -- тренинги -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- корпоративные ценности -- PR-структуры -- методы внутреннего PR
Аннотация: О методах, направлениях и проблемах внутрикорпоративного PR: на вопрос читателя отвечают эксперты.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Крекнина, Елена; Голубовский, Сергей; Розина, Алина; Майклсон, Виктор; Палажченко, Елизавета \.\

Найти похожие

3.


   
    Ценность инструмента - в его эффективности [Текст] / Елизавета Савруцкая [и др. ] // Советник. - 2008. - N 3. - С. 32-42 : 8 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- ценностные ориентации -- качество -- компании -- терминология -- потребности -- паблик рилейшнз -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- PR -- PR-технологии -- профессиональные ценности -- пиар -- позитивный имидж -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- предпринимательские ценности -- потребительское сознание -- PR-практика -- бизнес-задачи -- культура согласования -- миссия PR
Аннотация: Отклики профессионалов на статью Андрея Звезденкова, Владимира Верхоглазенко, Марии Хлюневой "Есть ли ценности у PR? ".


Доп.точки доступа:
Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Чалова, Екатерина; Крекнина, Елена; Ладыгин, Кирилл; Савруцкая, Елизавета; Терещенко, Николай; Голубовский, Сергей; Голыгин, Николай; Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.; Хлюнева, М.

Найти похожие

4.


   
    "Большая семерка" vs Путин: "Не докопаются! " [Текст] / Николай Терещенко [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни // Советник. - 2008. - N 4. - С. 20-26 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--Западная Европа--Африка; Ближний Восток; Северная Америка; Азия; Латинская Америка; Австралия, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- население -- общественное мнение -- социологические исследования -- международные отношения -- демократия -- интерпретация -- опросы -- результаты опроса -- двойные стандарты -- политики -- стереотипы -- масс-медиа -- зарубежные периодические издания -- имидж России -- отношение к Президенту РФ
Аннотация: Результаты социологического опроса об отношении к президенту Владимиру Владимировичу Путину в зарубежных странах и России, проведенного компаниями ВВС и GlobeScan в 2007-2008 гг.: комментарии российских экспертов.


Доп.точки доступа:
Шрамко, Ирина; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Стоякин, Василий; Богатырев, Игорь; Терещенко, Николай; Багратуни, Алексей \.\; Путин, В. В.; Большая семерка; G7; BBC, компания; GlobeScan, компания; Группа семи

Найти похожие

5.


   
    Продвижение b2b : репутация дороже всего [Текст] / Дмитрий Гончаров [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни // Советник. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : 10 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- выставки -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- имидж компании -- пресс-релизы -- пресса -- сувенирная продукция -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- Интернет-сайты -- каналы коммуникации -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- онлайн-коммуникации -- медиарейтинги -- рынок b2b -- офлайн-коммуникации -- корпоративные приемы
Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Шабшин, Илья; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Майклсон, Виктор; Гончаров, Дмитрий; Синепол, Евгений; Савруцкая, Елизавета; Багратуни, Алексей \.\

Найти похожие

6.


    Косых, Владимир.
    Рейтинги всякие важны [Текст] / Владимир Косых, Николай Голыгин // Советник. - 2008. - N 10. - С. 11-12 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
критерии -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- комплексный подход -- пиар -- PR-агентства -- стандарты отрасли
Аннотация: Критерии рейтинга PR-агентств. Рейтинги как инструменты формирования стандартов отрасли. Необходимость комплексного подхода при сравнительной оценке деятельности PR-агентств.


Доп.точки доступа:
Голыгин, Николай

Найти похожие

7.


   
    Есть ли этика в PR?. Нет ли этики в PR?. [Текст] / Василий Стоякин [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни // Советник. - 2009. - N 2. - С. 34-41 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 87.754 + 60.842
Рубрики: Этика
   Социальное управление

   Профессиональная этика

   Связи с общественностью--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренция -- терминология -- имидж -- профессионализм -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- этические нормы -- PR -- зарубежная практика -- пиар -- этические кодексы -- черный PR -- PR-образование -- PR-специалисты -- PR-отрасль -- западные модели -- PR-практика -- черные технологии -- принципы PR-деятельности
Аннотация: Специалисты отвечают на вопрос об этических аспектах PR-практики в России и Украине.


Доп.точки доступа:
Багратуни, Алексей \.\; Стоякин, Василий \.\; Ладыгин, Кирилл \.\; Максимова, Олеся \.\; Богатырев, Игорь \.\; Голыгин, Николай \.\; Голубовский, Сергей \.\; Смирнов, Роман \.\; Чалова, Екатерина \.\; Терещенко, Николай \.\; Савруцкая, Елизавета \.\; Гончаров, Дмитрий \.\; Галепа, Марина \.\

Найти похожие

8.


    Ладыгин, Кирилл.
    Продвигайте недвижимость смело [Текст] / Кирилл Ладыгин, Николай Голыгин, Роман Масленников // Советник. - 2010. - N 12. - С. 32-34 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недвижимость -- коммуникации -- прогнозы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- коммуникационные каналы -- PR -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- PR-деятельность -- PR-агентства -- целевые аудитории -- порталы -- PR-акции -- антикризисный PR -- агентства недвижимости -- корпоративные блоги
Аннотация: Как лучше построить коммуникации для агентства недвижимости : рекомендации экспертов портала Sovetnik. ru.


Доп.точки доступа:
Масленников, Роман; Голыгин, Николай
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)