Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубовская, Ольга Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант).
    Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ [Текст] / О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 3 (15). - С. 75-84 : ил.: 12 рис. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пенза

   Экономическая социология--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- региональные бренды -- пензенские бренды -- торговые марки -- потребительские предпочтения -- социологические исследования -- региональные потребители -- работающее население -- продвижение брендов
Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения и степени приверженности жителей г. Пензы региональным брендам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант).
    Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области) [Текст] / О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 74-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональная самоидентификация -- потребительское поведение -- потребительский выбор -- потребительские предпочтения -- региональные бренды -- патриотизм -- местные производители -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования влияния региональной идентичности на потребительское поведение населения региона, проведен анализ степени приверженности респондентов к товарам местных производителей в зависимости от их региональной самоидентификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воробьев, Владимир Павлович.
    Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории [Текст] = The Role of Regional Brands in Formation of Regional Identity And Image of Territory / В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская, Е. В. Еремина // Власть. - 2014. - № 11. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- имидж региона -- регион -- региональная идентичность
Аннотация: Возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности на примере города Пенза.


Доп.точки доступа:
Голубовская, Ольга Леонидовна; Еремина, Екатерина Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)