Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.).
    Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.47 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол.

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции.


Найти похожие

2.


    Головлева, Е. Н. (канд. ист. наук; доц.).

    Реклама - пятая власть? [Текст] : (социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины XX в. ) / Е. Н. Головлева // Власть. - 2009. - N 11. - С. 127-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.47 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Франция, 20 в. 2-я пол.

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- реклама и общество -- социальные функции рекламы -- рынок рекламы -- управление рекламными процессами -- социальные коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с определением значения рекламы в жизни общества, функции и задачи рекламы в социальной коммуникации. Основным вопросом является становление французской рекламы как социально-культурного феномена, ее взаимосвязь с культурно-историческими традициями страны, особенности управления рекламными процессами во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)