Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голова, Анна Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Голова, Анна Георгиевна.
    Выставочно-ярмарочная деятельность [Текст] / Голова Анна Георгиевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0064_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- выставки -- ярмарки -- выбор выставки -- посетители выставки -- экспонаты выставки -- персонал выставки -- инструктаж персонала -- отчет о выставке
Аннотация: Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голова, Анна Георгиевна.
    Уловление человеков [Текст] : маркетинг "духовного производства" / Анна Голова // Стратегия России. - 2007. - N 3. - С. . 73-78. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-stro07_000_003_0073_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- потребление -- психология потребления
Аннотация: Наблюдение над современными особенностями потребления и производства товаров. Темпы смены одних типов продукции на другие.


Найти похожие

3.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Мегаполис: обитель потребителя [Текст] / А. Г. Голова // Человек. - 2013. - № 1. - С. 63-69 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2 + 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
городская инфраструктура -- городская среда -- городской образ жизни -- культурные трансформации -- мегаполисы -- потребители -- потребительское поведение -- потребление -- рост потребления -- социально-экологические проблемы -- урбанизация
Аннотация: В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на активизацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к понятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансформации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потребительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуатирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм управления "потребительским поведением", который с помощью организуемого воздействия среды на жителей становится компонентом социального управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Метаморфозы социальных сетей [Текст] / А. Г. Голова // Человек. - 2013. - № 4. - С. 151-161. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-бизнес -- интернет-коммуникации -- контент -- пользователи социальных сетей -- сайты -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социальных наук).
    Нас выбирают - мы потребляем [Текст] / А. Г. Голова // Человек. - 2014. - № 1. - С. 30-43 : сх. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.561.2 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- покупательная способность -- потребительские мотивации -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- потребности покупателя -- потребности человека -- управление потребительским спросом
Аннотация: Рассмотрены системы управления потребительским поведением. Исследуются механизмы, используемые производителями и маркетологами для стимулирования потребления товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Архипова, Надежда Ивановна.
    Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя [Текст] / Надежда И. Архипова, Анна Г. Голова, Мадина Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 1. - С. 8-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- SMM -- Интернет -- вузы -- журналистика -- имидж вузов -- информационное общество -- информационные агентства -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- медиажурналистика -- медиакоммуникации -- медиапространство -- образовательные услуги -- пресс-службы -- продвижение вузов -- реклама в СМИ -- рекламные коммуникации -- репутация вузов -- современное медиаполе -- социальные медиа -- социальные сети -- средства массовой информации -- университеты -- электронные СМИ
Аннотация: В информационном обществе особую важность приобретает формирование профиля вуза в электронных СМИ и социальных медиа. Сотрудники пресс-служб и PR-структур должны обладать компетенциями в различных областях: журналистика, реклама, маркетинг.


Доп.точки доступа:
Голова, Анна Георгиевна; Гуриева, Мадина Таймуразовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)