Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Говоров, Антон Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Применение виртуального лабораторного практикума по моделированию компьютерных сетей с использованием программного эмулятора [Текст] / М. М. Говорова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
web-приложение -- виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальные лабораторные работы -- имитационное моделирование -- информатизация образования -- информационные сети -- моделирование компьютерных сетей -- программный эмулятор
Аннотация: Особенности создания и применения виртуальных лабораторных практикумов по моделированию компьютерных сетей.


Доп.точки доступа:
Говорова, Марина Михайловна; Говоров, Антон Игоревич; Шиков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук); Янсон, Константин Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)