Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Глинская, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Глинская, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения [Текст] / И. Ю. Глинская // Социология власти. - 2010. - N 6. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- бренды -- бренд-имидж -- имидж -- города -- регионы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования позитивного имиджа России в международном сообществе, а также брендов российских городов и регионов на основе зарубежного опыта и с учетом российских реалий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Глинская, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения [Текст] / И. Ю. Глинская // Социология власти. - 2010. - N 6. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- бренды -- бренд-имидж -- имидж -- города -- регионы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования позитивного имиджа России в международном сообществе, а также брендов российских городов и регионов на основе зарубежного опыта и с учетом российских реалий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глинская, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук; доцент).
    Роль зарубежных и российских средств массовой информации в создании имиджа России [Текст] = The foreign and Russian mass media in the formation of Russia's image / И. Ю. Глинская // Государственная служба. - 2014. - № 3. - С. 48-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76 + 66.4(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- информационная защита -- информационные войны -- массовое сознание -- национальные интересы -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается влияние отечественных и зарубежных средств массовой информации на формирование имиджа России. В статье определены задачи стоящие пред российскими средствами массовой информации, такие как всесторонний анализ деятельности по вкладу в становление российского государства, науки, культуры, а также информационное противодействие дезинформации в адрес российского политического руководства, противодействие информационной агрессии, направленной на дестабилизацию российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)