Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гейн, Александр Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гейн, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Современное состояние компетентностного подхода в российском образовании [Текст] / Гейн Александр Георгиевич // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- российское образование -- социализация выпускников -- успешная социализация выпускников
Аннотация: В статье рассматривается роль когнитивных компетенций в профессиональном становлении выпускника школы и вуза и намечены пути развития этих компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гейн, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Роль метакогнитивных инвариантов в формировании когнитивных компетенций [Текст] / Гейн Александр Георгиевич, Некрасов Владимир Петрович // Ученый совет. - 2015. - № 10. - С. 50-55 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- инварианты -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- метакогнитивные инварианты -- российское образование -- студенты вузов -- формирование когнитивных компетенций
Аннотация: В статье рассматривается понятие метакогнитивного инварианта как категории, позволяющей описывать когнитивную деятельность обучающихся. Приводятся примеры применения метакогнитивных инвариантов для формирования когнитивных компетенций выпускников вузов.


Доп.точки доступа:
Некрасов, Владимир Петрович (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)