Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Геворкян, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Геворкян, Г. Г.
    Профессиональная успешность как предмет научной рефлексии в зарубежной и отечественной психологии [Текст] / Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
амбициозность -- психология -- рефлексия -- успешность
Аннотация: В статье показано, что достижение успеха в различных видах деятельности представляет собой устойчиво проявляемую потребность человека, которая проявляется в различных ситуациях и носит генерализованный характер. Задачей субъекта является приведение в соответствие своих возможностей и ограничений с требованиями и условиями деятельности. Автор связывает успешность с такими психическими характеристиками человека как: уровень притязаний личности, мотивации достижения, характер целей деятельности, локус контроля, стремление проявить способности, усилия, трудолюбие, со стремлением уменьшить существующую неопределенность и получить больше информации о себе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Геворкян, Г. Г.
    Психологические детерминанты эффективности функционирования ресторана как заведения сферы услуг [Текст] / Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты -- психологические модели -- смысл бытия -- эффективность
Аннотация: В статье раскрываются различные причины, обусловливающие эффективность функционирования ресторана как сервисного и предпринимательского заведения. Показано, что посещение ресторана имеет глубокий психологический смысл, так как оно способно создать у посетителей ощущение удовольствия, комфорта и более высокого качества жизни. Автор показывает, что посещение ресторана может способствовать личностному и профессиональному росту человека, возрождению интереса к себе, развитию честолюбия, удовлетворению тщеславия и появлению амбиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Геворкян, Г. Г.
    Психологические факторы профессиональной успешности официантов как субъектов ресторанной сферы [Текст] / Г. Г. Геворкян // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
официанты -- персонал -- преодоление трудностей -- психологические факторы -- ресторан -- социальное признание
Аннотация: Показано, что транслятором и носителем сервисных услуг ресторана являются специалисты контактной зоны, главным из которых является официант, который несет основную нагрузку при обслуживании клиентов и определяет впечатление, формирующееся у них от посещения ресторана. Автором проведен анализ исследований, посвященных профессиональной успешности, и выделены основные критерии ее оценки: результативность работы, эффективность взаимодействия, удовлетворенность своей профессиональной деятельностью и др. В статье подчеркивается, что содержание коммуникации, набор обращений, вопросов и диалогов, с которыми официант обращается с клиентами и другими специалистами ресторана, является типовым и определяется его профессиональными функциями. Официант должен иметь точное представление о тех средствах, с помощью которых осуществляются процессы общения. Для профессии официанта особое значение имеют также речевые навыки, которые должны быть у него сформированы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)