Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гамзатов, А. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гамзатов, А. О.
    Маркетинговый инструментарий в реализационных мероприятиях на российском рынке жилищно-коммунальных услуг [Текст] / А. О. Гамзатов // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 71-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.441 + 53.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- жилищно-коммунальное хозяйство -- коммунальные услуги -- рынок -- жилищный фонд -- курорты -- курортные зоны
Аннотация: В результате экономических преобразований за последние годы изменилась структура жилищного фонда по формам собственности. Так, доля частного жилищного фонда, составляющая 30% в 1992 году превысила 50% уже к 2010 г., в т. ч. доля жилья, находящегося в собственности граждан, за этот период возросла с 26% до 80%. Более 3/4 квартир государственного и муниципального жилищных фондов приватизированы. Используя целевой маркетинг, базы исследования обратили в свою пользу возникновение особой ситуации на рынке жилищно- коммунальных услуг, когда в результате определенного стечения условий и обязательств хозяйственной деятельности муниципальных жилищно- эксплуатационных предприятий появился неудовлетворенный покупательский спрос на названные услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)