Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, Р. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук, доцент каф. менеджмента и маркетинга, науч. руководитель).
    Изучение предпочтений потенциальных потребителей [Текст] / Р. Б. Галеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 35-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследование потребителей -- потребители -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги
Аннотация: Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте "абитуриенты". На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательных учреждений.


Найти похожие

2.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений [Текст] / Р. Б. Галеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 16. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- численность студентов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- качество образовательных услуг -- университеты -- академии
Аннотация: Развитие образовательного рынка и обострение конкуренции между вузами в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет; Академия управления; АУ (ТИСБИ); Елабужский государственный педагогический университет; Институт экономики, управления и права; Казанский государственный технический университет; Академия социального образования

Найти похожие

3.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.


Найти похожие

4.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)

Найти похожие

5.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Анализ состояния маркетинга на предприятиях региона [Текст] / Р. Б. Галеева, В. В. Галеев // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 38 (221). - С. 19-26 : 10 рис. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Татарстан

   Маркетинг--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- финансово-экономический кризис -- кризисы -- маркетинговые службы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- регионы России
Аннотация: Анализируется уровень развития маркетинга на предприятиях Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Галеев, В. В. (директор Республиканского центра маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галеева, Р. Б. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие системы высшего образования с рынком труда. Исследование состояния рынка труда в регионах Приволжского федерального округа [Текст] / Р. Б. Галеева // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 2. - С. 456-480. - Библиогр.: с. 480 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Марий Эл--Приволжский федеральный округ--Россия; Татарстан; Ульяновская область; Чувашская Республика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов с предприятиями -- взаимодействие системы профессионального образования с рынком труда -- взаимодействие учебных заведений и работодателей -- региональная система образования -- региональный рынок труда -- рынок труда
Аннотация: Проведено исследование рынка труда в четырех регионах Приволжского округа Российской Федерации - в Республиках Татарстан, Марий Эл, Чувашия и в Ульяновской области, а также проблем и перспектив взаимодействия вузов с предприятиями и организациями данных регионов. Проанализировано состояние региональных рынков труда, проведен экспертный опрос представителей рынка труда и руководителей системы образования регионов, приведены возможные направления гармонизации взаимодействия вузов с рынком труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)