Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Высоцкая, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Высоцкая, А. В.
    Резюме учебника "Технические измерения и приборы" [Текст] / А. В. Высоцкая // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 104 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 22.342
Рубрики: Физика
   Геометрическая оптика. Оптические приборы

Кл.слова (ненормированные):
геометрические величины -- измерительные приборы -- методы измерений -- механических величины -- преобразователи сигналов -- резюме -- средства измерений -- технические измерения -- учебники -- экологические параметры
Аннотация: Излагаются средства и методы измерений; выбор и применение их в конкретных условиях. Рассматриваются различные типы измерительных преобразователей сигналов и методики измерения основных электрических, неэлектрических, физических величин. Рассмотрены типовые схемы измерительных приборов для измерения геометрических, механических величин, давления, температуры и т. д. Уделено внимание измерению экологических параметров, а также статистическим методам контроля качества продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппова, А. Г.
    Исследование систем общего среднего образования в регионах России: метод "серого ящика" [Текст] / А. Г. Филиппова, А. В. Высоцкая // Регионология. - 2018. - № 1. - С. 155-178 : табл. - Библиогр.: c. 176 (4 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.561.9 + 60.59 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Региональная социология--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод регрессионного анализа -- метод серого ящика -- образование детей -- общее среднее образование -- региональные системы образования -- региональные социальные показатели -- результативность сдачи ЕГЭ -- российские регионы -- система общего образования -- средний балл ЕГЭ -- управляющие факторы
Аннотация: Предлагается описание региональных систем общего образования детей и выявление региональных факторов, влияющих на эффективность функционирования систем, оценка силы этого влияния. Использование метода "серого ящика" для исследования региональных систем общего образования позволило определить "входы" и "выходы" системы, наметить ее внутреннюю структуру и перейти к выявлению связей между элементами (факторами) системы и внешней среды, оценке силы этих влияний. Сформирован набор из 30 управляющих факторов, воздействующих на результативность сдачи ЕГЭ. Количественное наполнение этих управляющих факторов, а также целевого фактора (средний балл ЕГЭ) осуществлялось посредством обращения к статистической информации. Выбраны три периода наблюдения. В каждом периоде с помощью регрессионного анализа получен набор из трех управляющих факторов. При этом метод "серого ящика" позволил выявить некоторые элементы модели, взаимосвязи элементов модели и внешней среды, а также убрать избыточные показатели, что сократит время функционального и нефункционального моделирования.


Доп.точки доступа:
Высоцкая, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филипова, А. Г.
    Построение имитационной модели "Социальный потенциал детства в регионе" [Текст] / А. Г. Филипова, А. В. Высоцкая // Регионология. - 2018. - № 4. - С. 764-783 : рис., табл. - Библиогр.: c. 779-783 (17 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детское здоровье -- образование детей -- образовательное неравенство -- образовательные возможности детей -- региональные условия развития детства -- социальная инфраструктура детства -- социально-экономическое развитие регионов -- социальный потенциал детства
Аннотация: Актуальность исследования определяется неравнозначностью региональных условий развития российского детства. Российские регионы располагают разными ресурсами для сохранения детского здоровья и образования детей. Цель исследования - выявление региональных факторов, влияющих на социальный потенциал детей. Материалами исследования стали статистические данные, представленные в официальных источниках. Анализ взаимосвязей целевых и управляющих факторов позволил определить целевые показатели, характеризующие образование, здоровье и выживаемость детей. Построенная имитационная модель представляет собой фрагмент оценки влияния управляющих факторов на детство в российских регионах. Эксперименты с моделью показали, что помимо воздействия на социально-экономическую ситуацию в регионе в целом важно снижать сменность занятий в школах и одновременно повышать квалификацию школьных учителей, увеличивать охват детей летним оздоровительным отдыхом.


Доп.точки доступа:
Высоцкая, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)