Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Возмилов, Иван Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья [Текст] / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- жилая недвижимость -- строительство жилья -- проектная деятельность -- строительные проекты -- управление строительными проектами -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговое управление -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- 4P + 9M
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Возмилов, Иван Дмитриевич (ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 141-146 : табл. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
сетевизация бизнеса -- стратегическое сотрудничество -- управление проектами -- маркетинговые исследования -- рынок недвижимости -- жилая недвижимость -- мотивы приобретения жилья -- приобретение жилья -- потребительские предпочтения -- проекты строительства жилья -- психографические мотивы приобретения жилья
Аннотация: В статье представлен маркетинговый подход к управлению проектами в деятельности одного из крупнейших застройщиков на рынке Екатеринбурга - ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс". В целях совершенствования его деятельности проведены полевые маркетинговые исследования потребителей, в ходе которых определены психографические мотивы приобретения жилья, выявлены факторы потребительского выбора, составлены портреты потенциальных потребителей, разработан план коммуникационной политики.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента); ЗАО Корпорация "Атомстройкомплекс"Корпорация " Атомстройкомплекс", ЗАО; Атомстройкомплекс, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)