Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Висторобская, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Висторобская, Е. Н.

    Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий [Текст] / Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 6-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0006_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 6-13. - evrg06_000_002_0006_1, 2, 6-13
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- имидж торговой марки -- информатизация общества -- информационные технологии -- корпоративный имидж -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- реклама -- рыночная экономика -- управление брендами -- управление маркетингом
Аннотация: Предложенный обзор маркетинговых коммуникаций как инструмента внедрения современных управленческих технологий не претендует на полноту охвата проблемы. Тем не менее, очевидно, что уже настала пора от отдельных коммуникационных акций переходить к созданию системы маркетинговых коммуникаций. Осуществляемый в Российской Федерации переход на новую модель прогнозирования, программирования и планирования может затормозиться, в том числе - в области маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Висторобская, Е. Н.

    Роль маркетинговых исследований в системе эффективного управления [Текст] / Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0014_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 14-21. - evrg06_000_002_0014_1, 2, 14-21
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- информационные технологии -- исследования рынка -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рынки сбыта -- рынок -- рыночная экономика -- рыночные партнеры -- управление маркетингом
Аннотация: Маркетинговое исследование представляет собой функцию, связывающую потребителя, покупателя и общественность с маркетологом посредством информации, используемой для идентификации и определения маркетинговых возможностей и проблем, а также для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых мероприятий, отслеживания процесса рыночной деятельности и получения более полного представления о маркетинге как об особом виде деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)